Category: эзотерика

Т

ну и чо? всем можно, мне нельзя?

ШУТ
Шут предупреждает о чем-то совершенно новом, что готово ворваться в Вашу жизнь, отчего в ней возникнет хаос, да и Вы сами можете получить пару случайных шишек. Однако реальной опасности в ситуации нет, ибо из хаоса родится новая Вселенная.
Тибетское гадание от Шувани

Другие тесты и гадания от Шувани
Дизайн Флагман-Медиа
=====================================
Ну что ж, нормально перед завершением цикла. или он уже завершился? И я теперь в некотором предбаннике?
Да, отец Петр, я помню! Никакого Таро! И в рандамайзе пан Яцек Ковальски с его боевым воззванием. Но яки, Господи, яки яки! И в свое время именно с этого аркана все у меня начиналось, когда я в бездну головой летела. А на самом деле эта картина господина Вана И-Гуана называется "Дорога счастья". И таро тут ни при чем. Просто очень нравится.

http://udivitelno.com/creation/item/40-freetibet
trikster

30 сентября. Музей Скрябина. Таро с "Гусями", блэк-джеком и...

Друзья мои, спешу вам сообщить что: 30 сентября в музее Скрябина, что на Большом Николопесковском в доме 11, откроется выставка "Таро".



Четыре прекрасные дамы, а именно: _ksaКса, мой жемчужный соавтор, liza_bamЛиза Бам , red_catНаталья "Рэд Кэт" Иванова и kattrendКэти Тренд предствят свои интерпретации отдельных карт Таро. На той же выставке дадут акустический концерт "Гуси-гуси", ну это уж как обычно, и как обычно, в шляпу).
Отличие данной выставки от прочих выставок Музея, полагаю, еще и в том, что тут пред вами будут живые авторы, а на стенах - спорные и живые трактовки карт, которые и сами по себе штуки весьма неоднозначные. И можно будет вволю поспорить с авторами, расспросить их (а чо хотел сказать аффтар), выпить за Таро, а ежели придут люди, в Тароках сведущие, то глядишь, и подбить их на серьезную беседу. А самим, понятно, за комод - и наслаждаццо битвой титанов. Кааароче, все все поняли." Гуси" - в 18.00, а вообще - удачи.
Лошадь

Застольная Ураническая (с января поём, блин!)

Немыслимо-дивное бог-существо.
О, Ёхан Палыч!
Мы верим, мы верим в твое торжество.
Ты нас не бойся.


Ты в жертву приносишь себя самое,
О, Ёхан Палыч,
Изысканно-нежное тело свое.
Ты нас не бойся!

Должны мы исполнить старинный обет,
О Ёхан Палыч!
И, вздрогнув, услышать желанный ответ:
Ты нас не бойся!

Пусть двое погибнут, чтоб ожил один,
О Ёхан Палыч!
Как феникс из пламени, встал Андрогин.
Ты нас не бойся!

То близок к отчизне своей пилигрим, к Улялюю!
И воздух - как роза, и мы - как виденья, хо-хо!


Исполняется мистическим дионисийским хором в жопу пьяных алхимиков, чем больше, тем лучше.
Всех... в реторту...бля... И это... без комментариев. Точно.

В Яндекс! Любую строчку - в Яндекс! Он ответит вам, если вы будете настойчивы и не убоитесь Зеленого Льва! (захлебывается то ли в смехе, то ли в слезах)
  • Current Music
    квачи, хро-хо-хо!!
trikster

про чучело замшалое

Прекрасный юзер karamelkina сделала ретроспективой мой день вчерашний и три грядущих дня вперед.

http://karamelkina.livejournal.com/73557.html


Мало что юзер чудесный, так и этот пост -- просто котумасленица. Читать срочно! И наслаждаться.

А я вчера очень боялась умереть внезапной смертью. Потому как иду по улицам города -- вся такая в чорной бандане и темной рубахе, за спиной гитара, на груди алая роза, в сумке флейта, бубенцов три горсти, черно-лиловый колпак-без-лица. Только колоды Таро не хватает и хрустальных четок в кармане. Вот померла бы внезапно - и поди докажи, что не романтический персонаж, тьфу, мать его так! Нельзя же, в самом деле.