Category: город

Т

(no subject)

Ну все! Ночью в поезд, утром в Питере... Благодать.
Напоминаю, друзья: 2.06 - в "Африке" на Печатника Григорьева - "Таверна". Зажжем. Хорошо бы тот огромный гулкий барабан остался там же, так-то с ним отлично было!

А 4.06 в старой "Африке" - я уж соло... И снова в Москву нырну. Как в душное метро.
Т

О взаимном злоупотреблении служебным положением

Когда завершается день,
Она идет с работы домой.
В остывающих небесах
Вязнут сумерки ноября.
Третий день - никакого солнца.
Пятый год - никакого чуда.
Сотый раз - никакой удачи.
Жить зря.

А за нею идет по пятам
Ее ангел-хранитель, серый и злой.
Он давно уже озверел
От режима жизни своей протеже.
Он не может вмешаться прямо,
А она не слышит намеков,
И у него опускаются крылья -
Ну сил никаких уже!

А навстречу идет сукин сын -
Ну такой, городской, типичный.
За копейку в базарный день
Их таких выдают штук пять.
И сукин сын, посмотрев на нее,
говорит: "Ну ты, бля, красава...
... ... ... ... ... ...
Щас придешь домой - не сиди в Интернете,
А ходи, бля, красава, спать!"

Она говорит ему:
"Слушай, друг, перестань материться...
... ... ... ... ... ...
И берись-ка уже за ум,
Помирись, наконец, с Марго!"
::: ::: ??? ::: :::
И они, обалдев, стоят,
А потом расходятся молча
И идут себе, куда шли,
Будто не было ничего.

Но она приходит домой
И там засыпает сладко,
А наутро берет отгул -
И продолжает спать.
А он на последнюю сотку
Покупает две шоколадки
И едет в битком набитом метро,
И думает: "Твою ж мать..."

И вот, отоспавшись за сутки,
Она встает другим человеком,
А вокруг сияет рассвет,
Да так, что глазам горячо...
А ангелы - тоже люди.
Они пожали друг другу руки,
Повздыхали о горькой доле
И дальше работать, чо...
Т

6 июня -- ИннаFEST в АРТ'ЭРИи!

Оригинал взят у ninakibrik в 6 июня -- ИннаFEST в АРТ'ЭРИи!
6 июня в Клубе АРТ'ЭРИА в Крипте Святого Николая на Трех горах -- ИннаFEST "Пушкинский", внеплановый (хотя и ожидавшийся!), в счет будущего сезона"!! Начало в 19-00. Участники — прекрасные! Осталось к ним соотвтствующих зрителей подобрать! Помогайте, друзья и поклонники Инны Бондарь!

ALGAMBRA
ОКСО
ИЛЬЯ НЕБОСЛОВ и THE MASH FAMILY

ВИКТОР КРАЕВ
ОЛЕГ ДРОБИНСКИЙ
кто еще?.....

Collapse )



=================

А 20.06.2013 - "Перелетный кабак" в фонд Инны в "Массолите"
=================

Надо постараться, чо!
Ой бля...

вот и поговорили!

- Слушай, а вот что ты думаешь, если папа будет негр? Нет, ну негр, ты понимаешь? Ну ты пойми - ведь для большинства, кто читает новости, будет ясно только, что негр. Ну жопа большая начнется... Ну это же явно про политику... Из политических побуждений... (нет, не из них, с чего ты взял... нет, это про другое... нет, это не так... католики не об этом... да, конечно, ты прав, я ничего не знаю...)

Полчаса беседуем о том, что выборы Римского Папы давно превратились во вручение Оскара (а что не превратилось: смерти-разводы уже давно Оскар), что латиноамериканцы все поголовно язычники, с этими их иконами-лубками, если ты в курсе, конечно... (ретаблос? да, в курсе, и в ЖЖ сообщество чудесное)... Но ты не понимаешь! Они же верят, что бог - это такое живое существо. И Марии молятся как конкретному живому существу. Конечно, это язычество! Нельзя молиться никому, кроме бога! (конечно, можно, если ты не протестант.) Ну Иисус же так говорил... (да-да, ты прав, совершенно прав...)

Нет, ну а чего ты сразу бесишься? Как только речь об этом заходит, сразу бесишься!

Нет, я не бешусь. Просто мне сейчас одеваться и с собакой гулять, а потом за ребенком к метро, потому что уже очень поздно и сам он не доедет. Я сегодня провалялась весь день, и это, конечно, хорошо, кашляю уже меньше, но все же до метро сейчас не особенно круто... Вот такие у меня проблемы.А проблемы типа как мировая общественность воспримет папу-негра или не язычники ли латиноамериканцы... извини, не до того мне сейчас...

- Скучная ты, Шельен... (в трубке короткие гудки)

---------------------
Это ретабло я посвящаю бл. Иоанну-Павлу II в знак благодарности - он знает за что!
---------------------
Т

Расписание разъездов

Дорогие друзья-украинцы! Еде м квам)

31.03.2011 Квартирник в Харькове. Слушайте, люди города, и не говорите, что вы не слышали. В 19-00 начало. В 18-45 Рокси встречает всех, кто "в деле" у выхода из метро "Университет" к Дворцу пионеров. Цена - 30 гривен.

1 апреля. Харьков. Кафе "Агата". Концерт в 18.30 (программы постараемся не пересекать). Цена 40 гривен (45 в день концерта).С 21.00 – САЙПЕРС с новой программой (кто они, не знаю, но дай им Бог веселья) .Арт-кафе "Агата" - метро Арх. Бекетова. ул. Революции, 11. www.agata.kharkov.ua Заказ мест - 707-33-47.

Опосля чего еду в ночь в Киев, воссоединяемся там с regul_blackФаней и закатываем киевлянам концерт 3 апреля в 16.00 у камина (Контрактовая пл. 7)/

И в Москву)
Т

за неимением фотоаппарата

Ну такого, который замаскирован под вторую верхнюю пуговицу, шпионская приблуда, чтобы снимать сверхсекретные военные объекты, мозаики московского метро и план эвакуации при пожаре в мэрии г. Урюпинска.

Декабрь. В поезде метро едет милиционер. Внушительный, хоть и некрупный, с непроницаемым молодым лицом, - просто архетип милиционера. В руках у него бумажный глянцевый пакет, на пакете надпись: "С Новым годом!". Спасибо, страна.

Макдак. За столом сидит упитанная блондинка в милицейской зимней форме. Перед ней на красном пластиковом подносе гамбургеры с картошкой. На столике лежат три серые шапки-ушанки. На переднем плане композиции - картонный стаканчик с надписью "Мы делаем мир чище!".

Зимний белый день, новостройки. В сугробах за коркой ныряют два пестро-коричневых молодых воробья. Распушились и весело чирикают. Чуть поодаль девочка-подросток в длинной пестро-коричневой юбке наблюдает за ними, сияя невообразимо смешной улыбкой. На девчонке намотан длинный коричневый шарф, солнце вовсю.

В метро сидит человек, прилежно, как в аудитории. Тянет тощую шею, оброс курчавой бородкой. По виду вполне может быть латинистом в худых башмаках. Мимо пробегают люди, латинист напряженно всматривается вдаль, глаза его бегают, словно он прочитывает окружающее строчку за строчкой. Прохожу, дивясь: вот человек, который, кажется, видит гипертекст в действии.

Медленным белым ангелом мимо сцены проплывает chudaaaЯнка Чудаа с двумя бокалами темного пива в руках. Картинка настолько яркая, что даже снилась мне сегодня.

Жизнь такая странная.
Т

о литературе, проникающей в метро...

Едем в метро с социем, возвращаемся с работы. Соций читает Паустовского, конкретно "Судьбу Шарля Лонсевиля". Основная тема, кто не помнит, французский артиллерийский инженер, военнопленный 1812 года, медленно умирает на литейном заводе, откуда его нипочем не выпускают (как же, ценный специалист), от невозможности существовать тут ваще. И больше всего он не понимает - неужели можно жить так, как живут эти люди, в общем-то нормальные, незлые, и не сойти с ума, не взорваться, что твоя пушка, не вывернуться наизнанку, - что же нужно было с ними сделать, чтобы они вот так... Очень грустная и весьма паустовская маленькая повесть.

В вагоне сидит немолодая женщина, судя по всему, добрая, участливая, пытается уступать свое место беременной барышне, возится в огромной толстой шубе. Мы стоим, спокойно треплемся с социем, уже "Севастопольская", пора выходить. И тут она деликатно берет меня за рукав и спрашивает: "Простите, вы не из секты?" Нет, не из секты, а что? Женщина указывает на деревянные четочки на моей сумке, рядом с ракушкой из Сантьяго, и говорит: "Крест так носить нельзя. Бог за это накажет, накажет дочерей. Вы снимите!"

Милая женщина, эти четочки, вот эти самые, официально продавались в московском магазине в качестве сувенира-приложения к бутылке омерзительного пойла "Душа монаха". Конкретно этот экземпляр был мною подобран чуть не на помойке. Я не из секты. Бог мою дочь за них не накажет. Шарль Лонсевиль, "милок француз, ваше благородие", как же я вас понимаю!
  • Current Mood
    sad sad