Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ведьма старая живет

Полевые заметки

На автобусной остановке бабка в коричневом пальто и с клюкой громко спрашивает, не скажет ли кто, где пистолет купить? Приходит автобус, бабка залезает внутрь, я, натурально, держусь неподалеку.

Пистолет бабке нужен не просто так, а по делу. У нее каждый месяц с пенсии счищают 5 тысяч рублей, да у них в доме у всех, кто хорошие пенсии получает, счищают на почте - с кого тыщу, с кого две, а с нее вот целых пять. Она с этой бедой ходила по всем инстанциям, дошла даже до Путина. Путин над ее бедой посмеялся, сказал: "Так тебе, бабка, и надо, а то обожрешься". Так прямо и сказал. Она, бабка, у него уже пять раз была - попасть-то к нему лекго, он всех принимает, а вот толку от того никакого.

А есть беда и того хуже. У нее сына зарезали Лужкову на органы. Здоровый мужик, 28 лет, шел с работы, его милиция схватила - и в больницу, а в больнице сразу хирург в палату пришел. Бабка к сыну приехала, ее туда и не пустили, несмотря на то, что мать. С милицией из больницы вывезли, не драться же с ними. А наутро - все, сын в морге, и крови у него ни вот столечки не осталось, все выцедили для Лужкова. Лужков-то молодой теперь, через эти дела, плясал вчера, хвалился "Вот я какой!" А знаем мы, почему он такой. Путин на эту беду так сказал: "ты, бабка, понимаешь, таких, как твой сын, - пруд пруди, а Лужков - человек государственный, он всю Москву ограбил". (Тут информант в сердцах чуть не плюнул, даром что в автобусе)

А наши сейчас всю Америку оккупировали, почитай все наши там. Путин сказал: "Ты, бабка, в Америку и не думай, где тебе, нипочем не попадешь!", ну так он не знает - я же солдат, солдат старый. Я хоть птичкой улечу, а там буду. Мне себя-то не жалко, умирать не страшно, я у него пять раз была и шестой пойду. Мне ничего, а я ему скажу, что он у меня сына-то, как палец на руке вот так вот отрезал... Узнает он у меня...


Но тут мы уже доехали до метро.

Бабка большущая, рыхлая, но с худым желтым лицом. На одном глазе бельмо. Свою соседку по пенсионному месту в автобусе она увела с собой, обещая ей еще и не то рассказать. Мне дико хотелось увязаться с ними, потому что все эти городские легенды - это ж хлебом не корми... Но упс... и неловко, и на мессу уже почти опаздывала.

А еще вешаю баннер - и напоминаю:
- завтра мы с Фанни в "Археологии". День рождения и все такое, 20.45 начало;
- послезавтра - на выставке у горячолюбимого соаффтара oxanasan. И уж там буду оттягиваться на всю катушку (увы - без Фанни);
- в субботу в Питере "Оркестр "Перелетного кабака"" (новая "Африка", 19.00);
- в воскресенье мы с Брамбуляком в той же "Африке" в те же 19.00 будем выдавать дрозда по тому же поводу моего ДР.
Чо-та песен, написанных в этом году, хватает на неплохую программу...

ведьма старая живет

Кратенько. 3.11.12

С утра пришлось вставать, будить, сдирать с кровати, отчего бедный Матюх был не в духе и в грустях практически весь день. Кроме того, второй день перманентного праздника - это вообще сложно вынести.

1) Утром "ТА" щебетал в коридоре, осуществляя боевую раскраску перед тем, как выдвигаться в Ленина. А у меня были свои задачи - отыскать косу. Коса (то есть ее ручка) внезапно отыскалась за смешные 53 рубля: это была какая-то старинная запыленная сантехническая труба, урожденная белая. Метра 2, наверно, все как мы любим. "Царь Максимиллиан" был спасен. А концертная программа БКЗЛ уползла в ебеня вниз. То есть небольшой затяг с концертом - это входит в люфт и форс-мажор... Но задержка "ТА" на добрых сорок минут, да еще сколько-то там затягов с финалом, антракт, необходимый в теххнических целях - и в качестве результата вся сетка, любовно выстроенная и рассчитанная, ушла путем всех вещей. Накладки посыпались градом, все концерты сместились самым прискорбным образом, но это уже чужие проблемы, правда, моя прелессссть? несколько спасла ситуацию самоотверженная работа Валерия Мустафина, умудрившегося чуть не за 15 минут отстроить "Адриана и Александра", а потом в столь же молниеносной манере смастерить отличный звук Канцлеру и "Бреган Д'Эрту" - и галопом отработать все остальные концерты, практически без передышки... но сколько же можно выезжать на личном героизме Мустафина и долготерпении зрителей! Мне всегда казалось,
Collapse )
что если музыканту дороги его  рассудок и жизнь карма и деловая репутация, не стоит плевать в колодец и устраивать оргам такого рода подлянки на практически пустом месте. Вроде не маленькие уже девочки, не впервые замужем. Не первый это мюзикл на "Зиланте", даст Бог, и не последний, но отчего-то другим режиссерам удавалось не портить оргам жизнь, а людям праздник. Про качество шоу говорить ничего не буду, я на такие мероприятия не хожу из этико-моральных побуждений. Не выдержу ведь - заржу в самом патетическом месте, а автор думал, слова подбирал... так что ну его нафиг.
Но я в это время самозабвенно делала Косу Смерти из дерьма, картона, корректора и скотча. Коса получилась страшная, панковская и умашистая. Потом она свистала на ТнП, вокруг нее танцовали боги майя, с ней наперевес носились орды некробиотических алкорокеров, в общем годный инструмент получился.

2) Дальше у нас был "Царь Максимилиан".
Я толком ничего говорить не буду. Я просто список действующих лиц вывешу. Мы его держали в секрете, как партизаны, так что кто дошел - тот дошел. А нам было... гм... очень смешно. Вот там, у потрясающего фотографа mik25 лежат фотографии с этого дела, на мой взгляд, блистательно отражающие все это разнузданное треш-безобразие!

Царь Максимилиан - Руст
Царевич Адольф, его сын - Иллет
Пажи - Велинте с мужем (о, какие были пажи!)
Исполинский рыцарь - Эстедан (Роман Рогозинский)
Родригий Мартинес, народный герой - Канцлер Ги
Кузнец - Охтар (натуральный, с ярмарки)
Древний рыцарь Брамбеус - дядя Слава Рожков
Цыганка Венера - Халина
Цыганка Елена - Элен
Старик-гробокопатель - Потаня
Жена гробокопателя, Маланья Борисовна Фетисова - Ульдор
Смерть - Алина Немирова

Кто бы знал, что актеры так разойдутся! Диалог Охтара и Руста из вполне безобидного 6+ стал... карнавальным до полного обахтинения. Рыцарь Брамбеус внезапно оказался в костюме истиного самурая, зарубил Царевича и покончил с собой, вспоров себе живот. Ниндзя, дружным строем пришедшие в зал, при виде его героической кончины сняли шляпы и крутили их на катанах. Слезы на глазах наворачивались. Исполинского Рыцаря, надежду и защиту всех угнетенных, первоначально должен был играть Чароит, прямо в костюме Михаила Архангела, но в результате всех пертурбаций с "ТА", мы закончили практически одновременно. И героический Эстедан мгновенно переоделся и из солидного красавца в пиджаке стал обворожительным последним странствующим рыцарем с мечом и суровым блеском в грустных глазах. Ну чо, он нас реальне спас!  На роль Маланьи Борисовны Фетисовой мы чуть было не подписали Бориса Фетисова. НО он в последний момент улизнул, выписав Ульдору Проклятому Указ о том, что "сей настоящий Ульдор может сам изображать ФЕТИСОВА визуально как в отсутствие последнего, так и в его присутствии, а тако же принимать алкоголь вместо вышеупомянутой трезвой особы". И остался у нас Ульдор... в юпке. Царевич Адольф, за свои христианские воззрения запытанный до полусмерти, а потом зарубленный по приказу жестокого отца, жег русским народным напалмом. Когда ворвались цыгане с гитарами, "Цохой" и резиновой курицей, да еще и чуть не сперли у царя корону, треш зашкаливал до небес. Мертвецы честно надевали белые хайратники и шли в угол лопать попкорн.А потом в качестве финального салюта и фейерверка на сцену поднялась Смерть- Алина в белом балахоне и с косой... А на косе надпись "Жить быстро, умереть молодым"... А Смерть ведь не баба, она ведь не пьяна, она есть Смерть упряма.


А потом в конце был устроен развеселый данс-макабр - первый куплет нашей апокалиптической песни, под который Руст и Канцлер, конечно, устроили канкан самого разнузданного свойства... Короче, мы в какой-то момент позабыли, что на нас люди смотрят. В конце концов, а что делать-то! Надо же как-то себя развлечь!

3) После чего Канцлер улетел на свой концерт, который, впрочем, все равно задержался. И при полнешеньком зале продолжал жечь. Ну ясное дело, не ошиблись мы с выбором Родригия Мартинеса. Народный герой - он и есть.

4) А мы с совсем скисшим и невыспавшимся Матюхом пошли домой, как бы ни хотелось мне посидеть еще там, там, там и вон там. Но вместо этого отправились домой, в КМПО, а по дороге нашли Амели (Динку то есть) и Амэ, собрались с ними пойти в "Бехетле" за пироженками и едой, и тут выяснилось, что у Амэ поезд через час, а такси - через 10 минут. И в "Бехетле" пришла грустная Амели, проводив старшего друга... А днем в нашем номере поселился еще и Алькор, и это было совсем хорошо, мы мигом все вместе поужинали и отправились в холл петь песни с Чароитом, Алькором, Потаней и Рустом, и пришла волшебная Катя Гопенко, а там нагрянул Канцлер - короче, душевно оторвались, как редко бывает. И наши любимые зайцы-зауральцы тоже были. Эролин и Вольф, Ласька и НС, просто счастье. Потом зауральцы всех увели к себе в комнату песни петь, а у меня уже совершенно склеивался Матюх, да и вообще спать - себя уважать, и потому оставалось только пожелать им доброй ночи и отправиться домой, на свой первый этаж, потому что утром ждала цыганочка с выходом, то есть неукротимые боевые ромэльдо собрались посетить семинар "Арда в шутку и всерьез".
из окошка смотрит

простая жызень

Меж тем у нас не только пепел Клааса и прочие тюльпаны, но и вполне себе жызнь идет. В Вольной Королевской Колонии в очередной раз возросло число мотокатоликов, потому что До встал на ролики (спасибо Ла-Маге!!!) - на очереди Алан. Матюх со товарищи успешно приступил к Причастию (ай маладца!), Нюха активно пишет курсовую (ну да,так у них в школе придумано), впереди светит концерт в Питере - и вообще жизнь как-то наяривает.

Первую исповедь мы позорно пропустили. То есть мы не знали, что в субботу все добрые силы стекаются в Луи на последний парад перед Великим Днем и Первую Исповедь, а когда узнали, то задрожали и раскаялись. Ибо время на дорогу не давало возможности примкнуть к их стройным рядам, за что сестра Магдалина таки устроила нам втык по всей форме. Но на другой день мы все успели, пришли вовремя, встали в строй и зажгли свечки. Девочки-первопричастницы такие красотки, в веночках, в белых бальных платьях, локоны вьются, глазки сияют, церковь убрана букетами и белыми лентами, а пацаны - ну... пацаны как пацаны. Их благочестия хватило ровно до конца мессы, и в том я усматриваю великое чудо. Потом был роскошный стол (даже два стола), вороха всяких лакомств, бутербродов, фруктов и лимонада, юные первопричастники непринужденно месили друг друга в пыльной травке, лазили на забор, слопали все, до чего дотянулись, в общем, праздник удался. Наших сестер, о. Игоря, падре Фернандо и всех родителей поздравляем от души.

Матюх едет на эскалаторе, бдительно себя рассматривая... Белые лакированные штиблеты, рубашка еще пока наглаженная и безукоризненная, серые штаны и светло-серая жилетка, галстух-бабочка... Рассмотрел и вынес вердикт: "Я какой-то весь оппозиционный. И ботинки у меня оппозиционные, и рубаха, и шляпа!" Матюх, говорю, не путай белый цвет и оппозицию... Приходим во двор - там уже девицы перепархивают со скамеечки на скамеечку облачками цветущих вишен. Матюх, удовлетворенно: "И девочки у нас оппозиционные. Все в белом и с лентами". 

А вечером мы с Петром fuzzy_pig, его супругой и их юной красавицей Евой, а также с Вейзе отправились на Мосводоканал купаться. И в том преуспели немало, потому что вода была, хоть и прохладна, но свежа, компания хоть невелика, но изысканна, вино хоть и не из хрусталя, а приятно - и даже вечернего борща на всех хватило. Кому не хватило, тот отлично обошелся яичницей, но голодным не остался.

Нас отпустили на работе на все четыре стороны в гигантский ооо-тпуск, паломники начинают неспешно готовиться. Чущук не вылезает из путеводителя по нынешнему участки пути в Сантьяго. Я внутренне охаю и пытаюсь подобрать нужные слова, чтоб убедить организм, что он тоже хочет в дорогу (дух-то пылает, а вот тушка негодует при единой мысли и гадко мстит).

Дома опять зафункционировал частный доминиканский университет им. Потрясной Лялямбы. Нюха поразила своих новых одноклассников и самое учительницу, единственная на милю вокруг изъявив желание писать курсовую по литературе. В классе, очевидно, кроме нее, книгочеев не завезли, а уж какой она книгочей... э-хе-хе... Но тем не менее изъявила. Тему, после некоторого прискорбного замешательства, сформулировали как "Женские образы в романе Достоевского "Преступление и наказание". Поперхнувшись для приличия, спрашиваю у ребенка, отчего так? "Ну... - говорит юная дева с душою бездонной, - не буду же я им говорить, что я феминистка. Я сказала, что интересуюсь Достоевским".

После пары часов бесед за Достоевского в попытках построить концепцию опуса, Нюха, поставленная в тупик идеей, что в работе, кроме перечисления баб, цитирования сопутствующей литературы и разливания на тему и около нее, должно быть и здравое новое научное зерно, внезапно просветлела лицом и рекла: "Я просто попытаюсь доказать на примере образов романа, что в 17 лет принудительное чтение Достоевского, конкретно "Преступление и наказание", есть не что иное, как психологическое изнасилование несовершеннолетних!" Помолчала и добавила: "В мозг!" У меня слегка упало сердце и здорово упало настроение (вот же ж обскуранта и неумытое рыло воспитали в своем коллективе), а что тут можно сделать. По крайней мере, это ее собственная научная работа, что выросло, то выросло... Младая поросль филологов вокруг, кстати, бурно одобрила Нюхин подход к проблеме. Но будем честны... Я не могу с ней не согласиться, потому что если не читать, то все понятно, а если прочитать... Дети, несмотря даже на то, что они здоровые кони, до сих пор бывают удивительно ранимы и невинны в своих нежных чувствах. А их - патологическими извращенцами в мягкий животик, да еще и приговаривая "это-де классика и вечная красота, а вы тупые уроды!". Хотя анимешным девочкам нравится Свидригайлов. Он няшка, говорят.

Вот с До литературой заниматься - одно удовольствие. Зашла речь, как младой И. А. Гончаров после универа весь такой расщеперенный-крылатый в Симбирск вернулся, а город внезапне маааахонький... и чо там жить - совершенно непонятно... А До вдруг широко улыбается и говорит:"Да что ты мне рассказываешь, я же в Магадан на Новый год приезжал". Ну вот и пусть теперь "Обыкновенную историю" читает, раз такой трепетный и понимающий. Только у нас издание дореформенное еще, с ятями и в коже - из помойного бачка в Питере извлеченное. Ну справится, чо.
=============================================================================
А пока что триады от Совы и от Соция

Collapse )

Да, и кто хочет, триады раздам по мере и всему. Но не негодуйте, что дурацкие.
ах!улиточка

Москва, вилы есть? Надо очень! Питер! Счастье есть! Инка на сцене!!!

МОСКВА

Перепост
от mironija:

Хелп, хелп!
Светилу отечественной антропологии Олегу Рудольфовичу Николаеву (РГПУ! Помним!) ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО арендовать в Москве в ночь с 19 на 20 мая сего года:
- косы-литовки (желательно, старые);
- грабли (старые, деревянные);
- вилы;
- приспособления для отбивки косы: бабка (наковальня) + боек (специальный молоток);
- бруски (точить косы) – 5-6 шт.;
- веревки (старые – льняные и пеньковые);
- лапти (как покосная обувь), косы-горбуши, колодка для забивания зубьев в грабли, берестяные кошели и проч. сенокосные атрибуты

Все это потребуется для музейной инсталляции и презентации интереснейшего проекта "Сенофест" (который состоится в июле).
Друзья-москвичи, кто может чем-то помочь или посоветовать куда можно обратиться - пожалуйста, откликнитесь!
Есть у меня подозрение, что у ролевого сообщества "в кармашке" имеется практически всё :)))
================================================

ПИТЕР!

Via ilisov (Игорь Лисов)

(Сегодня Инна набрала на компьютере текст. Собственноручно! Привожу его здесь целиком):

"Здравствуйте, дорогие! Я всё ещё в больницах, и мне нужно пробыть в них долго, чтобы всё, что не гнётся, стало гнуться :), и чтобы избавиться от артроза, из-за которого до сих пор не могу ходить без сильной боли и вспомогательных средств. Но не играть концертов я просто не могу, как ни обидно петь сидя :) Поэтому позвала друзей, удивительных музыкантов, которых я давно знаю и люблю, и хочу поучаствовать в фестивале с ними. Это группы Зелёные Рукава, The Dartz, Белорыбица и Добраночь. Хочу показать программу ирландских песен, которая возникла у нас с группой Зелёные Рукава ещё давно во время совместных выступлений в Шэмроке :) Поэтому фактически на фестивале будет 5 проектов: Зелёные Рукава, играющие авторскую музыку, основанную на средневековой, ренессансной и ирландской музыке (при всём при этом у них звучит драйвовый рок), покажут свой новый альбом, группа The Dartz в полном составе, авторская музыка которых представляет собой иногда фолк-рок, иногда...да сами увидите!- сыграют свою программу, будет группа Белорыбица, играющая русский и болгарский фолк, и группа Добраночь, играющая балканскую и цыганскую народную музыку. А пятым проектом будет, собственно, группа Зелёные Рукава и Инна Бондарь, с программой ирландских песен, звучащих так, как они могут зазвучать только с Рукавами :) Ещё, может быть, я спою несколько балканских и цыганских народных песен с группой "Добраночь" :) Сам фестиваль будет в клубе "Край Света" 24-го мая, в четверг, то есть, уже через неделю... Начало в 19.00. Так что, все, кому интересно, приходите!!!"

==============================================================
Это в Питере. Все средства - на лечение Инки.
Люди, она жива, она поет, это чудо, реально! Питерцы, вы счастливые, вот бы я куда полетела со всех ног!





без комментариев

Перепост от militari. О факельном шествии врачей от врача

Предыстория
Есть у меня друг. То есть есть у меня много друзей, это не вопрос, но среди них неоднократно ходили разговоры о некоем докторе Айзеке, крохотном неукротимом хирурге 18 линейного с огромным тесаком по имени Ампутатор. Большие и сильные реконструкторы-наполеонисты с дрожью, меняясь в лице, передавали страшные легенды о силе и бесстрашии доктора Айзека, равно как о его непревзойденном военно-полевом цинизме и хладнокровии. Ну куле - хирург при пехоте! Дикое время, пенициллин прямо в рану с сыра счищают, анестезия - фиксация плюс трубка в зубы, спирт только внутрь, бинты из портянок...  И вот доктор. С ВООООТ ТАКЕННЫМ Ампутатором. И хищной улыбкой на румяных по-девичьи устах...
А потом мы познакомились с Айзеком - и типа вот есть у меня друг. Миниатюрная барышня с золотистыми глазами, фигуркой освенцимского подростка и рыжим ежиком на бедовой голове. Натурально вся скорбь еврейского народа, кротость Рахили, терпение Лии и неукротимость Маккавеев слились в докторе - дикий вышел коктейль. Детский психиатр, кстати. Не психолог, не психотерапевт. Психиатр. Это предыстория.
А теперь, собственно, перепост непосредственно от Айзека, ЖЖ-юзера militari. Думаю, это стоит прочитать и принять к сведению. Доктора надо слушать. А врачей не надо обижать. Потому что иначе все может кончиться очень печально.

==========================
Говорит militari:

Сегодня первый раз за время, прошедшее с закрытия ПБ №7 я буду просить максимального перепоста. Потому что я просто не знаю, что еще делать - попытка индивидуальной работы плодов не приносит: я не Навальный и не какой-нибудь рупор протестного движения, чтобы меня слушали. Хорошо еще,  в общем, что пока саму нашистом не заклеймили.

А теперь - по сути вопроса.
На третье мая запланировано факельное шествие студентов МГМСУ, посвященное памяти военных врачей и студентов- медиков, не вернувшихся с фронтов Второй Мировой Войны.
Акции без малого семь лет. Акция никогда не была приурочена к каким бы то ни было политическим движениям. Акция даже на самопиар никогда не была направлена: студенты и преподаватели делали это, в общем, для себя. Встретились - вышли - помянули - все.
По задумке организаторов и участников каждый факел символизирует одного не вернувшегося студента. В общем, все логично - думаю, многие знают классический медицинский афоризм о смысле работы людей в белых халатах: "Светя другим - сгораю сам".

С 2005 года все было тихо-спокойно, об акции даже медицинская общественность знала далеко не полным составом. А в этом году, аккурат вчера стартовал наброс говна на вентилятор, более всего напоминающий политическую провокацию.
В оппозиционно настроенных блогах твиттера началось муссирование хэштега #стопфакельноешествие. Оказывается, это и нашистская акция, и чуть ли не лично Путиным придуманная, и вообще какое кошмарное глумление, ведь факельные шествия устраивали фашисты, а давайте все соберемся и выйдем против!
Это бред.
Мои попытки индивидуально каждому объяснить, что Путин, слава Б-гу, тут и рядом не стоял, и нашисты не пробегали, а сравнения любого факела с фашистами выглядит не особенно здраво - провалились.

Уважаемые оппозиционеры! Вот вам пишет человек, который вроде как по одну сторону баррикад. Митинги - акции - все дела. За бота меня принять трудно - свои антиправительственные постинги я писала еще тогда, когда о гражданине Навальном широкие массы и не слышали-то.
Вы совершаете огромную ошибку, поддаваясь на эту провокацию. Она больше всего похожа на попытку серьезно дискредитировать протестное движение в преддверии Марша Миллиона.
Судите сами: вас науськивают на студентов и профессоров Медицинского Университета. Вам предлагают выйти против людей в белых халатах, вообще не относящихся к политике. Вас призывают заклеймить "фашистами" тех, кто своей главной целью поставил чужие жизни и здоровье.

Знаете, что будет если все пройдет так, как надо провокаторам? Это будет катастрофа - с какой стороны не освещай "ивент", сколь либерально не веди репортаж, а видно будет все равно только то, что группа людей пришла разбираться по понятиям, в натуре с первокурсниками и заслуженными врачами. Не только я, наверное, вспомню в этой ситуации пятидесятые годы и "дело врачей". Это уже не говоря о том, что где вы, простите, сидели семь лет, когда акция никого не волновала, не возмущала и не казалась кощунственной?
Вы понимаете, что поддерживая эту идею с объявлением войны студенческому междусобойчику вы окончательно  расписываетсь в том, что наша внесистемная оппозиция мало чем отличается от системной власти?
Вы, защищающие девочек из Pussy Riot и ратующие за свободу самовыражения - идете воевать с тем, что ЛИЧНО вам показалось "кощунством", по примеру РПЦ даже не поставив себе за труд разобраться, а о чем вообще речь и зачем эту акцию придумали.
Чем вы будете отличаться от идиотов, поливающих пикетчиков святой водой и вырывающих из рук плакаты?
Почему вы так быстро и безоговорочно разучили "праведный гнев" и так резво нашли, на кого его излить?!
Почему вы, оппозиция, люди, так справедливо гордящиеся своей возможностью иметь собственное мнение и не действовать по чьей-то указке - соглашаетесь на совершенно ангсоцевскую подмену?
Кто вы - оппозиция и люди чести или просто бездумные участники очередной двухминутки ненависти?

Я очень вас прошу - не трогайте студентов. Не трогайте врачей. Не навешивайте в традициях нашего правительства неадекватных ярлыков на все, что шевелится. Вы столько лет отличались от власти - так продолжаете отличаться и дальше, а не принимайте на вооружение их грязные, бесчестные методы.

Я буду третьего вечером на Делегатской. С белой лентой. Со своим несогласием с действующей властью и готовностью за свое несогласие сражаться. Без факела. Только со словами и желанием объяснить.
Я не позволю никому шельмовать непричастных к придуманной вине.
И я очень надеюсь, что радостно настроившиеся на очередной погром просто пожмут плечами и скажут: "Мы неправильно поняли ситуацию. Это врачи, которые поминают врачей. Мы не должны с ними воевать".
И на следующий день СМИ будет просто не о чем писать.
================================================

Я надеюсь, к ее словам прислушаются, а то есть у нас горячие головы. И факел - ей-право - не фашисты придумали, не геббельс запатентовал. Думаю, тут бы и Доктор Гааз встал бы и пошел там же. Потому что доктор Гааз хоть и не московский студент, но не Шариков, к какому бы движению шариковы не принадлежали. Грешно и стыдно мешать врачам оплакивать своих коллег.
ах!улиточка

Чугунок! Мы вернулись домой

Спасибо всем, кто его делает!
Спасибо всем, кто там был!
Я даже не знаю - всякий раз уезжая оттуда, я просто рыдать хочу, что все кончилось, - не сам конвент, а жизнь с этими людьми. Рокси, Зирочка, Марьяна, Маузер, Кошка Софья, Охтар, Ленка, воронежцы мои чудесные!!! Все-все-все! Я вас обожаю просто! И, конечно, отдельная радость Чугунка - беспредельная возможность вдоволь пообщаться с Тэм. Это ж надо - раз в год два москаля встречаются под Харьковом)
===========================

На территории "Елочки" тусуется стая гопников. Гопники друг другу явно бро, - все помятые, коротколапые, меховые и развязные.  Один из гопоты, впрочем, разительно отличается - видно, что он этнический пекинес, но национальность не мешает ему все равно быть бро. Гопа лениво шарит носом в урнах, трусит по снежным аллейкам и немилосердно третирует Алину Немирову. Если та проходит по аллейке, на ее пути мигом вырастает мохнатая урла и начинает спокойно и методично клянчить колбаску. Ясное дело, что королевское сердце не выдерживает - и колбаска перекочевывает в меховых тварей. Истинно - они ее караулили в засаде, как партизаны Че Гевару! Говорят, есть в их компании и кошке, но кошке мы так и не встретили.
============================

У дверей ярмарки курит трубку Охтар, элегантный, как Эркюль Пуаро. На лотке у него тощая летучая кошка с ненавистью смотрит на хитрую латунную ящерицу. Противостояние тварей длится часами. Я забираю у Охтара свои ракушки - и теперь счастье мое совершенно и беспредельно. Охтар и Ленка - великие человеки! А я, как обычно, сижу и бессильно пытаюсь урезонить себя, приводя разумные примеры, что скупать оптом весь прилавок было и невозможно, и неразумно (то же самое с фенечками Ксы - истерически хочется их ВСЕ!!!). "При виде Охтара теряет волю, блеск латуни сводит ее с ума".
============================

В столовой, как обычно, количество еды, предлагаемой на выед, превосходит вместимость среднего человека на 30%. Мы с До чудесно делим режимное питание - как и полагается. Не то чтобы совсем тамплиеры, но двое на одной книжке талонов... А еще и пирожки!..
============================

Группа "Немного нервно" звучит феерично. Сопровождение нежнейшее, очень в тему - но у меня постоянно одна мысль: Катя - как шелковая нитка во всем обдуманном многоцветии своих музыкантов. Но эта нитка почему-то без узелка: пока она остается в узоре, ее видишь, ею наслаждаешься, именно всем ансамблем - Катя/клавишница/флейтист - а потом эта нить выскальзывает - и общее впечатление чего-то пролетевшего, прозвеневшего и совершенно неуловимого. О чем песня? Не скажу. Хоть слово оттуда? Не вспомню. А пока группа на сцене (эти трое - безусловно группа и семья, так и воспринимаются), можно любоваться на любовь между ними (и пофиг, как кто друг к другу реально относится, на сцене они складываются в одно целое). Потому что каждый уместен именно в силу общего погружения в процесс. И все же - отчего эта шелковая мимолетность?
=============================

Из буйной курчавой шевелюры Тэм торчат острые уши. "Тэм! Ты что в них, спишь??." - "Я в них и через границу поеду". Боже, храни пограничников! Вообще в нашей каморке жили два долбанутых музыканта класса "бард/клирик" (эльф и человек) и два рейнджера-оборотня класса "волк". Правда через некоторое время к нам стали валить без счета все кому не лень. Ахъ, Драго! Ваше грушевое варенье - это реально тру! Этнический состав чашек в нашем номере был такой: три СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ термокружки (две - Тэм и Халдора, одна моя), сиротка-потеряшка Драго и Тигры, кружка До, моя сомнительная мелкая и толпа глиняных красавцев и красав от воронежских гончаров.
=============================

Не спрашивай, куда идут гномики в Третьем расширителе. Они идут за ТОБОЙ! Расширитель забит народом под завязку. На полу в стихийном беспорядке рассыпаны 7 - 9 флейтистов, около 5 "минстрелов", Тигра с арфой, и все звенят и трепещут. Хельга читает свои сказки. Лично мне кажется, что это не совсем тема для расширителя (формат "таверна") - потому что сказки предусматривают исключительно пассивное внимание - не подыграешь, не подпоешь. Концертная штука. Импровизация, может, катила бы, типа все же элемент живого творчества прямщас, но так, по бумажке... как-то не очень. Впрочем, коль скоро народу нравилось... А кому не нравилось - те вполне утешались пивом и приватными разговорами в ожидании следующего перехода гитары. Расходимся около 6 утра. Чтоб я еще хоть раз... Гномики глядят на меня со стены и не верят - год назад все было точно так же.
==============================

Боже, как приятно не пить на конвенте! Как приятно петь, где не курят! Вечером в субботу улыбка Маузера уже слегка напоминает выстрел из табельного оружия. Рокси - сама невозмутимость. Зирочка - сама женственность. К концу конвента в оргах есть что-то, что предвещает жизнь вечную, какие-то они особенно прозрачные, как свечка в солевом подсвечнике. Все прочее уже выкипело.
==============================

Марьяна, московская сторожевая, щедро отсыпает жменечку семечек - "откат". Ото ж! Учитесь, дети, как надо в жизни устраиваться! Честное слово - даже не просила!!!
==============================

Утро последнего дня. В комнату впархивает прелестная Кошка Софья. Пора собирать чумаданы - и на закрытие. На закрытии играет Даин Морийский. Халдейка и Сергей, оба меховые, серые и плотные в свитерах, изумительно отплясывают танец троллей-покемонов. В зале сразу видно музыкантов. Я его знаю, он флейтист, и отличный флейтист. Он сидит с каким-то стеклянным выражением глаз (утро последнего дня), его ладони хлопают сами собой. С точностью электронного метронома. Такие же метрономы еще вон в том ряду, и чуть дальше. Прочая публика аплодирует кто как - хлопки гуляют по залу, как прибой.
===============================

Во дворе дома Рокси стоит крохотный снеговичок. Рядом с ним нет никаких следов. На белом снегу только одна цепочка - кошачьих. Кошки слепили снеговичка.
================================

Музыканты (Халдейка, Хельга, Даин и Сергей) отправились гулять по Харькову и столоваться в "Пузатой Хате", а мы остались бродить по городу, покупать еду в поезд и зайти в храм - все же воскресенье. В храме репетируют певчие, к вечерней мессе отрабатывают "Кирие", псалом и все прочее. Регент наверху, за органом. Перед алтарем сияет вертеп - с верблюдами, волхвами и Святым Семейством, горят огоньки на елках, ангелы держат чаши со святой водой. Я опускаю свою латунную ракушку в чашу одного из них. В следующий раз - уже дай Бог в Муассаке.
=================================

На кухне нашествие звукарей. Леся Толченова варит макароны, Рокси вспарывает банку килек огромным свинорезом. Шайда в комнате обрабатывает гостей. Мы выгоняем всех из кухни... и зачем же? Чтобы тут же быть загнанными туда властным жестом Рокси (не поспоришь), накормленными и возвращенными к жизни. А потом посидеть с гитарой (мало, блин, Чугунка!!!), схватить рюкзаки - и в поезд.
=================================

Следующий выезд - Уралкон! Йииии-хаааа!
=================================

А дома дети разобрали свою комнату так, что виден пол. Матюх домыл посуду, врывается ко мне и кричит: "Я тут пока мыл, сочинил стих одноразовый, но сразу его забыл. И почему я не записываю свои стихи? С завтрашнего дня начинаю записывать!"
Может, оно и к лучшему. Последний его "одноразовый" стих был "Я Персиваль, я Персиваль, надел на голову Грааль!", а предпоследний - "Я Ланселот, я Ланселот, никто не едет в Камелот". Этими виршами он третировал буквально всех, приходящих в дом. С другой стороны, Водсворт не стеснялся рифовать Ланселот/Камелот, а Кретьен из Труа - Персиваль/Грааль... Значит, мелкому Матюхе и тем более пока можно. Пока...
сонный тролль

январь... тупить... тупеть... и квакать...

Ну я типа этим и занимаюсь. Уже второй день в Москве - и ничего. Даже из дому не выхожу, питаюсь пельменями и старыми финиками. Просто туплю, прикрываясь отговорками, что якобы разбираю накопленный в квартире беспредел и мегабардак. А на самом деле отлеживаюсь, оттупливаюсь и отквакиваюсь. Потому что тут никого. Только я и бардак. Он мне кагбе говорит - ну что ты против меня можешь? Видишь - ОППА! - и время-то уже кончилось, тебе спать пора. Оставь-ка меня в покое. Но все же в дом сегодня по дороге за едой забежал соций, и мы с Аланом героичненько выскребли мертвый иссохший аквариум и изгребли оттуда песок и камни. Типа такой у нас в аквариуме был доморощенный Самбатион. Среди песка и камушков попадались стеклянные шарики и рыбьи скелетцы, со времени кончины последнего сома прошло не менее пяти лет... Аквариум транспортирован в ванную, где и будет подвергнут отмыванию. Морозовичи, заберите его, пожалуйста! А то в ванной теперь мыться негде, там аквариум. А вместо него стоят полки, но все книги, вах, туда опять не влезут, даже и думать нечего. Хочется выбросить все (ВСЕ!) диски. Все равно у нас нет дисковода. И смотреть эти замшелые мультцы в количестве "забит ими шкаф до потолка" никто и никогда не будет. И еще есть огромная коробка со всякой ненужной фантастикой-шмантастикой. И только мое дурное воспитание и суеверия, гнездящиеся в голове, запрещают открыто отправить оную на помойку (проклят дом, где книги словно мусор). Но слово даю, как будет снаружи - 10, так сразу и отправлю, просто под дождь не могу. А диски - они не книжки, на них суеверный ужас не распространяется.

А в Питере сколько ни проведи дней - все мало. Кстати, там меня накрыла простая мысль, что "мы в дороге одичали, как чертова мать" (с). Я не пишу открыток. Не приуготовляю дом к праздникам - здесь даже елки нет, только гора окурков у компа и фантиков в детской. Не мету по вечерам комнат (какое там - рюкзак бы собрать, посуду перемыть и концертную одежду постирать - и то много). Не режу салатов. Не упаковываю подарки друзьям и знакомым - да что там, у меня и подарки-то были припасены минимальному количеству людей. Скатерти в доме отсутствуют, как класс, впрочем стол на кухне к ней не готов, а больше столов для скатерти нет... Все некогда, все наспех. А ведь от этого, как ни крути, что-то проворачивается там, в голове. Чего-то  начинает не хватать, оно сперва болит, а потом отмирает, потому что - в самом же деле! - нельзя же вечно жить в режиме белки в колесе. От этого и дом, и белка становятся придатком к колесу. А где колесо - там сема дороги, оно дому антонимично и антипатично. Дом и колесо - это разве что в мельнице может соединяться, но жить на мельнице я пока еще не готова. Тем более, что такая мельница будет молоть шелуху, суеты и всякие тщеты, а дом и так засыпан пылью и сором. Ну да. "Господи, я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой... (там такой срач, Господи)"

В прошлом году в кухне рухнула полка. теперь книжки, стоявшие на ней, толкутся в комнате. Там их и так много, комнатные книжки недовольны, но терпят. Только любому терпению приходит конец, и бумажные мои альпы и пиренеи постепенно обрушиваются, оседают и стекают на пол. Эх, надо бы придумать, как полку обратно водворить... И какой-нибудь шкаф, куда бы влезли все мои рукодельные дела, они, конечно, все распиханы по чемоданам, а те составлены горой, но это как-то все не то... не так...

А на самом деле я просто ненавижу этот мартышкин труд, и не могу в нем увидеть ни доблести, ни пользы. Что-то выхолостилось из понятия "домашняя работа". Может, домашняя составляющая? Только колесо осталось, гудит, сцуко... День четвертый нового года...
Но все же мы выкинули аквариум из комнаты. И заварить чай с пряностями в чугунном чайничке я тоже могу с чистой совестью - на кухне хотя бы относительный, но порядок, свечка с грифоном горит, и ладан из Иерусалима, а не полтора кило окурков в немытых пепельницах и пивных бутылках.

Т

боготрёпие на ход ноги

Когда насквозь простуженный несешься по темной Москве, мобила разряжена напрочь, как это часто с ней бывает в самый неподходящий момент, в тапках уже давно хлюпает, голоса нет как класса и головы тоже, а проблема нависает, и нешуточная... и вдруг понимаешь, что при всем богатстве выбора, положиться так особо и не на кого, потому что твои дела - это, в конце концов, только твои дела... И тут Он говорит: "Эээ, как это - не на кого, а Я?" И в первый момент такая радость: блин, да конечно, Ты! Прости, пожалуйста, как-то совсем из головы вылетело! А во второй: ну Сам знаешь, а как на Тебя положиться - где Ты, а где я. И, кстати, вечно у Тебя Свое мнение по разным поводам. Но помоги, пожалуйста, и не обращай на меня внимания, это я просто злюсь, извини.
И вот прибегаешь - а тут все в порядке. Матюх посуду моет. Нюха с работы уже вернулась, они с До за чаем сплетничают. Спасибо!
trikster

"Да ты просто чертов адреналиновый торчок!" (с)

Я ненавижу тебя, В! то есть "Спасибо тебе, Рекабаррен!"(с) ;))<

Кому какое ремесло,
Кого-то в море понесло,
Кто шьет трусы, кто продает колбасу,
Гори-гори, моя звезда,
Мне повезло как никогда –
Мой друг – потомственный канатный плясун.

Как только праздник настает
И собирается народ,
У балагана клоун дует в трубу,
И я гляжу одним глазком,
Как где-то в небе голубом
Он за копейки искушает судьбу.

Сто раз на дню, как попугай,
Я говорю: давай кончай,
Ведь ты сорвешься, блядь, не в небо, а вниз!
А он смеется до ушей:
Мол, дело истинных друзей –
Очистить площадь от ошметков и брызг.

А после праздника в ночи
Он нервно курит и молчит,
И смотрит мимо, словно через стекло.
Я говорю: давай-ка спать, -
Он улыбается опять
И говорит: на этот раз пронесло.

Наутро, штопая костюм,
Он говорит: берусь за ум,
И вправду хватит дурака-то валять.
Потом улыбочкой блеснет,
Да мелом тапочки натрет,
И снова – прыг! – и по канату гулять
trikster

(no subject)

На самом деле, в Москве сейчас есть краткое хрустальное чудо. Оно там типа бьется каждодневно, как фонтанчик. Но недолго, в субботу, кажется, все уже кончится.

Это выставка у _ksaКсы в музее Скрябина (идите на Большой Николопесковский, звоните в дверь дома №11 (с)) называется "Секреты и сокровища".
Вы знаете, что там Кса и Кэти выставляются - я про это ничего не скажу, это жемчужины моей души, и вовсе не стоит о них тарахтеть, то есть я могу, конечно, но дело-то не в этом. Там еще достаточно народу, a_strСтрейнджер, Александр Шуйский,liza_bam , red_cat, kuzyakina_mamaвсе люди-то прекрасные. Каждый из них отдельно хорош, слов нет, но вместе они собрались и выплеснули что-то уж совсем сверхреальное.
Маленький зал, всего-то по горстке картин от каждого, но туда заходишь - и все, пропал человек. Collapse )