Тикки А. Шельен (tikkey) wrote,
Тикки А. Шельен
tikkey

  • Mood:
  • Music:

Святая Фекла, отдание.

Уфф, закончилось. Честно говоря, осталось более чем двойственное впечатление. С одной стороны, все прекрасно: хороший клуб, занятный состав групп-фекловодов, драйв практически нон-стоп, чудесная публика, красивые девушки классно танцуют, раскачка офигенная, все как у больших, типа, будет что вспомнить на свалке.

С другой стороны:  давно я не участвовала в фестивале, организованном хуже. Бог с ним, с отсутствием саунд-чека, бог с ним, что отстраиваться удалось только группе "Календарь" (втуне, правда, все равно микрофоны выли и заводились, как депрессивные волки-истерики в зимнее полнолуние). Возможно, звук в клубе не зависит от организаторов. Но все остальное, что от них зависит, вообще детский сад.

Афиши почему-то появились только дня за два до фестиваля. Я лично видела одну, и то лишь в среду поздно вечером, когда мы  возвращались с репетиции. Притом повешена она была совсем недавно, ну и кому сия зеленая бумажка, облепившая столб, спрашивается, в ночь перед сейшеном (в рабочий день) была интересна? Нам, нам она была интересна, мы на ней свое название прочитали!  Для сравнения: в Питере Патриковскими афишами все усыпано, обычно, за пару недель до феста, притом не на заборах (не только на заборах), а на афишных стендах.

Развесить по Интернету объявление о Фестивале -- это, конечно, много. Но даже не умудриться подправить список групп, когда уже стало известно, кто едет, кто не едет -- извините, распиздяйство. Впрочем, удивляться не приходится. Тем более странно, почему в одних источниках информации цена билета определялась в 200 руб, в других -- от 200 до 500, а на входе брали 250. Типа, ну что такое полтинник туда-сюда, разве это деньги! Раз уж пришли, все равно заплатят. Как-то несолидненько, ага.

Список групп, кто после кого играет. Это вообще цимес, блин, как в добрые старые времена, когда финские сапоги выбрасывали и народ в очереди ночами стоял, отмечая номер химическим карандашиком на ладони. Те самые пресловутые два списка, "мадам, вас тут не стояло". Почему нельзя было заранее обговорить, кто и после кого играет, учтя поезда одних, твердые требования других, неотложные обстоятельства третьих и дурную карму седьмых, я не знаю. Официальный Список был сделан, оглашен и начисто выброшен за ненадобностью. Пользуясь случаем, сообщаю: "Дартз" таки играли вторыми, а первыми -- это вовсе не они, это группа "Календарь".  Перепутать, конечно, невозможно, но все же обращаю ваше внимание.

Участвуя в достаточном количестве сборных солянок, могу сказать: организация их -- не сахар. Устроителю надо иметь здоровый юмор, железные нервы и банку вазелина побольше. Музыкант --  сволочь капризная, самовлюбленная и циничная, а много музыкантов -- это Сволочь с большой буквы, Сволочь в кубе. Непременно кто-то будет недоволен, дело житейское. Почему-то мне нравится, когда клуб выделяет играющим музыкантам бесплатный чай или кофе, ну там сок/пиво, хоть как в "Запаснике". В "Арктике" вообще кормят, но это Питер, там нравы другие, да.  В гримерке из услуг была лишь пепельница, хуй бы там с апельсиновым соком и бляманже каждому от пуза за счет заведения, но хоть воды бы предложили музыкантам не за 60 руб. бутылку. Или не отбирали на входе плюшки-булочки, жрать-то охота, еще Крылов сказал "да кому же в ум придет на желудок петь голодный", классик, блина-мама, не Жук чихнул. А когда администратор появляется изрядно после начала концерта, предоставляя  самим испытуемым почетное право распутываться со всеми своими мелкими проблемами (типа кто же сейчас-то на сцену лезет, когда начинает и не пора ли заканчивать), невольно переполняешься чувством восхищения: вот как надо работать. Пусть сами разбираются, сволочи, ату их! Опять же, пользуясь случаем, спешу высказать восхищение Юре Андрейчуку ("Воинство сидов"), героическому hagnirHagnir (c днем рождения, "Белый Сов") и великолепному Ди Курцману, "Дартцз" (а чего это он не в ЖЖ, лентяй и бездельник!). Самые напряженные и мордобитные разговоры, благодаря этим великолепным и достославным мужам, отнюдь не перешли в мордобой смычками и кофрами свирепую членомерскую дискуссию, и в конце концов, скрипя и ужасаясь собственному благородству, музыканты смазали маслом компромиссов ржавый ужас пыточного колеса расписания. А еще делились пивом, водой и последними печенюшками, контрабандой пронесенными на дне рюкзака для мелкого Матюхи.  Но голодные музыканты -- это хуже детей. Точно-точно.

Тут, впрочем, надо отдать должное и публике, которая доплясала до "White Owl", не покинув палубу "Б2" до самого свистка, несмотря на грядущий рабочий день со всеми ужасами фуллтайма (мерзейшее из зол, какой козел его придумал). Правда, ближе к концу концерта продюссер куда-то удалился, да так успешно, что найти его не смогли не только спешащие на поезда/самолеты/электрички/спать, нах  музыканты, но и представитель клуба с грудой деньжищ, не иначе. В результате, потом все долго гонялись друг за другом по четырем этажам непаханных вертикальных просторов "Б2", не нашлись, Бог с ними. Прямо "Братья Блюз" какие. Или наш отечественный вариант с Шариком из Простоквашино и портфолио зайца. Денежные вопросы -- самые хуевые, по себе знаю, грязное это дело. Скажи, annfisa, Дартцзам-то хоть заплатили? А то вы ж иногородние, вас же потом еще фиг сыщешь. Лично я привыкла, что  после концерта выдаю своим музыкантам честно заработанные ими деньги, без проволочек и недомолвок, а не как Родина-мама зарплату шахтерам. Или что нас сразу предупреждают: ребята, вы играете за честь участия в нашей славной акции (в фонд озеленения Луны, компьютеризации 27 холерного барака города Задрищенска, ради жизни на Земле, нужное подчеркнуть). Возможно, пропавший в ночь глухую во время концерта наш общелюбимый независимый промоутер спасал умирающего за МКАДОМ бобра, или предотвращал теракт в Турции, или лично дарил Путину кремовый торт со свечками -- не знаю. Прошу понять меня правильно: как говорила Люба из Боткинских бараков, "кого ебёт чужое горе?". Знаю, что дело было до конца не сделано, к середине поисков дома/гнома метро уже намечалось к закрытию, дети мои стухли окончательно, и было принято решение топать восвояси. На сегодняшний момент мои (и, кажется, не только мои) музыканты  остались без денег, а я без каких бы то ни было комментариев.  

Конечно, уже спасибо немерянное за то, что было сделано, не сдохло на полдороге, как тот же питерский piper_spbВолынщик 2004 разливу, как еще тьма всяких проектов. Спасибо, timoha67Тимофей Сахно, за саму возможность  классного вечера, думаю, народ присоединится; надеюсь, аристократический дилетантизм постепенно сотрется, и у нас въедут, наконец, что между организацией простого сейшена (сольника или парника) и громоздкой дурой типа фестиваля есть разница размером примерно со слоновый хуй (с) очень большая. То, что в одном случае выглядит как досадная заминка и шероховатость, в качестве фирменного стиля работы не особо прокатывает.

Еще раз: это мой журнал, моё мнение, мои независимые мысли по поводу произошедшего. Не пиар, не черный пиар, никем не спровоцировано. Кому что не нравится -- делайте выводы сами, нах.

 



Кстати, деньги участникам, конечно, заплатили. Наш независимый промоутер кто угодно, но не вор, и никогда, насколько мне известно, им не был. Верняк.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →