Не знаю, как это у них было, но все первое отделение они играли о Камино по Галисии - о серых каменных улицах и приглушенно-рыжих черепичных крышах, о выкрошившихся, заросших мхом крестах по дороге, о плитах едва не римских времен, по которым бегут ручейки, о птицах в зеленом сумраке. И иногда - о листке клевера, который вспыхивает на солнце, как витраж... Они все это сыграли - не говоря ни слова. Как идешь, долго и трудно, постепенно врастая в этот пейзаж, - и это оказывается самой большой милостью.
А второе отделение было ближе всего к тому, что называется драйвом, но вообще у Аль Ди Меолы - не об этом. Это, скорее, о хрупкости, об умении строить музыку на острие переломов ритма, на внезапном вскрике бандонеона, на россыпи сухих флажолетов, не заботясь о прохождении общей темы. А она все равно продолжается, танцует, как пламечко, перепархивая от одного к другому.
В конце зал встал - и устроил просто овацию...
Я вернулась домой - и упала спать.