Теперь сидят в столовой, довольные, как варан с медоедом, и забавляются, юные геймпадаваны.
Я же отправилась на встречу с Tani Nankova, которая порой привозит превосходный и превкусный мед со своей пасеки, и там под дождем стояла целая толпа желающих златого пчелиного труда - практически все пришли за лавандовым медом, он и вправду великолепный.
А в секонде, рядом с которым я и ждала Танину машину, я неожиданно укупила за едно левче огромное батиковое... не знаю, парео, ширму, полотно, в общем огромное, больше двери в комнату. Расписанное ОБАЛДЕННЫМИ рыбами. Это теперь мой самый любимый батик - он совершенно магический, богический и невозможный - такой, каким и должен быть натуральный волшебный батик: древний такой, потертый и с рыбами, плывущими в противоположные стороны... Завернулась в него - и все стало как-то параллельно, потому что идешь ты сквозь дождь и всякое сырое колыхание тщеты в плотной стае глумливых архаических рыб - и тоже будто немного рыба.
А Алексей Куклин поставил нам еще одну решетку, слава ему! Теперь можно не бояться кошки на балконе!
Иииии? И что же ты теперь будешь делать, дорогуша, с этим медом, дождливым вечером и остатком воскресенья? Может, погрузишься в сладкое ничегонеделание? Может, повышиваешь всласть? Может, разберешь наконец одежду? Да фиг там! Фриланс не дремлет и не ждет, он отовсюду достает, его свободное копье летит вольготно, ё-маё, не чтя ночей и выходных, не зная радостей иных, как только жрать тебя всего. Но как же плохо без него!