Тикки А. Шельен (tikkey) wrote,
Тикки А. Шельен
tikkey

Category:

Фракийское житьё

Сегодня в дверь позвонили. Обычно, если мы дома, у нас не заперто, все, кто к нам приходит, это знают. Несколько удивленные, мы с Доком выходим - каждый из своего рабочего закутка, - а там стоит наша Полина Станчева, преподавательница в группе болгарского, прекрасная как весна, и в руках у нее охапка розовых гиацинтов и желтых нарциссов. "Ой, - говорит, - девойки, я вам давно хотела принести". Это у нее в саду растут. И теперь в кухне в стеклянных графинах стоят розовые гиацинты - и боже мой, как же они пахнут! И у нарциссов, которые не в парнике, а прямо под ветром и дождем колышутся, - нежный и упрямый аромат. Полина - лучше всех!

Вся Варна запорошена лепестками яблонь, вишен и слив. И гларусы кричат.

В кухне ворчит и ругается Матвей, его выгнали из-за компа, потому что я мать-ехидна, сижу работаю - а в промежутке в ЖЖ по фене ботаю. Ужасно, ужасно быть подростком!
Tags: быть в Варне, говорит по-фракийски
Subscribe

  • Секта свидетелей кирпича

    Ты помнишь, тогда в Вавилоне, во время Гражданской войны, по стройке без касок бродили мычащей Отчизны сыны и верили: кто-то проснется, и всем…

  • Зарянка

    Друг мой ложится спать. Другу не спится. Мыслей черный туман в голове клубится, растет, толпится. Как успокоить дрожь в ледяных руках? Пойди-ка…

  • Ноэль

    И вот он выходит такой в эфир, за ним такая Москва, и он готовится произнести такие себе слова, про мы такие, а те - ваще, про "вместе" и "с нами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments