Тикки А. Шельен (tikkey) wrote,
Тикки А. Шельен
tikkey

Category:
  • Mood:
  • Music:

Мои друзья, мои друзья - они такие же, как я!

Приходит ко мне Алинка - и чем же мы занимаемся в дождливое суботнее утро, еле встав с постели и даже кофию не пимши? Может, наводим порядок или что путное делаем? ХРЕНА! Мы перетягиваем красный барабанчик, приколачиваем на него мокрую мохнатую шкуру, а потом сидим и с наслаждением вешаем на его кожаную бахрому всякую дребедень - типа бусин, ракушек, дырявых камушков "куриный бог" и бубенчиков. Зуб нашли, малый, коровий? Туды его! В качель! А потом, как руки дойдут, наклею на его красные лакированные бока какой-нибудь масайской рыбы, угандийского слоника или нигерийских ящерок - благо Африка в декупажных картах представлена - закачаешься!

А вчера вот Зайца Господь принес. И чо? И мы просидели полчаса над чумаданом с декупажными картами, а потом встали, как Герцен и Огарев, держась за руки, и пообещали друг другу в какие-нето близкие выходные сесть и... ага. Этим самым и заняться. Возможно, при детях, невинных крошках! И нам по левому боку все, что думает широкая общественность о нашем моральном облике!

И Анарис скоро приедет... Ха-Ха-Ха! То-то будет пиршество духа и оргия!У меня же и кроме чумаданов кое-чего имеется, коробочки там всякие... банки-склянки... Убей в себе Плюшкина - используй накопленное!

Зато на кофейную банку таки наклеила все кофейные зерна с салфетки. А то в магазине набор салфеток - каждая салфетка вся сплошь в кофейное зернышко. Щас им, для сервировки стола! Кофейные зернышки клеить легко - они махонькие, не пузырятся, не морщинятся... Ну ничего, где наша не пропадала, опыт - сын ошибок трудных, и салфетки клеить намострячусь.

И "пилигримский" чумадан практически полуготов. Прямо как в анекдоте: вернутся Алан с Петром, а тумбочка отдекупажена!

Морис позавчера не утерпел, подобрался к свежезагрунтованному чумадану и давай его лизать. Типа что же я такого в нем нахожу, надо же попробовать! "Морис! - ору, - кыш от чумадана, с-с-с-собака-пес!" Пес вздохнул и ушел под кресло, грызть свой мяч. Сидит под креслом, маленькая белая собачка, вздыхает и думает: "В рот мне факел!"
Tags: хроники Вольной Колонии Доминиканцев, чумаданность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments