А в Ростове-на-Дону кругом сплошные казачки-казаченьки, в фуражках, с усиками, квартами самогона и нагайками, и все сплошь керамические, обливные, глазурованные. И керамические подсолнухи в изобилии. И еще различная вобла во всех ее воплощениях. Но не везти же домой сувенирного казаченьку, даже если он весь такой "гриня ми-ми-ми"...
А еще меня, оказывается, до смешного легко вывести из себя - достаточно поприсутствовать при педагогической "жанровой сценке" в духе Ф."Сологуба" Тетерникова - и уже хочется быстро-быстро в пампасы, к крокодилам/гамадрилам. Или это бессонная ночь мозг квадратизирует?
В общем, устала я что-то совсем уже как собака. Одно хорошо: дома ждет кровать. С белым упругим матрацем. Со свежим бельем. И с огромными ящиками под оное белье, чтоб оно там скрывалось днем и доставалось лишь вечером. Кто бы знал, как прет простая и незатейливая радость жизни вроде хорошей кровати с матрацем (особенно после почти сутток в поезде и следующей ночи в аэропорту). А завтра пойду с утра в школу, говорить с учительницей, чтоб предупредить ее, что Матюх катастрофически ускользает от домашних заданий... Заодно и телефонами поменяемся.
Эх! А послезавтра с утреца рвать когти с милого севера в сторону... юго-западную, в прежнюю нюхо-матюхинскую школу за их личными делами. Через всю Москву, блин, а она огромная... И непременно до работы, а потом на работу. Документы-документики, без бумажки ты букашка... Есть своя сермяжная правда, чтоб жить в маленьком городе, а не в таком, что его с самолета взглядом не окинуть - он все продолжается и все не кончается. Хорошо бы канцелярия открыта была, ыыых...
И все же ныть нечего - и дом есть, и школа есть, и работа есть... И даже на мессу сегодня умудрилась успеть с самолета. Только вот приехала на "Планерную" из Шереметьево - и провалилась с головой. Прицельно у меня поездка на "Планерную" - это к Дину... В второй раз-то так и не доехала. И тот - несовершившийся приезд - теперь пронизывает там все.