Мой товарищ Иллет - героический человек. Вот уже второй раз подряд она бросается с головой в ледяной омут неизвестности, заявляя концерт, при этом не подозревая, что там будет - и даже КТО там будет. В этот раз получилось не хуже, чем в прошлом году, сдается мне. И мы, давясь пред парой микрофонов, подбирая что попало на ходу, разбирая зачеркивания-пречеркивания, воздали все положенные славословия Бабе Яге (последнее славословие дописывалось как всегда, на коленке уже во время концерта, всеми сообща). Халдейка спела длиннейший и уморительный отчет о Зиланте (выкладывай текст, йо!), Потанька - про Колобок, сама Иллет - новый хит про тыквы, - в общем,
Некоторый косяк намечался с Закрытием. Наверное, все же оказалось не лучшей идеей совмещать закрытие с окончанием сейшена в фойе, но тут уж как поперло. Хотя безусловно отличная идея напоследок представить тех, кто впахивал на концертах, сиих птенцах гнезда Музблока. Тут уже только ленивый не рассыпался в похвалах Грегилу и его команде, отметив, что музыкальный блок сорвал все аплодисменты, и притом впоне заслуженно. Как музыкант, скажу: Грегил действительно сделал все, что обещал, организовано все было железно. А всякие расслоения с выступанием и косяки с программой - ну что ж, у кого бы получилось сразу все, тот, наверное, либо ангел Божий, либо базарный гнездоклюй, а 50 концертов за 4 дня - это, как ни крути,
Не без приключений добравшись до Москвы (о, эти наши лекции по истории и литературе с Ульдором на пару, под сыр и чай, разъездные университеты на нижних полках плацкартных вагонов!), донеся рюкзак до работы, я как-то быстро поняла, что если сейчас соверше лишнее движение, оно, возможно, станет самой большой глупостью в моей жизни, посему коллеги лицезрели нестиранного и мятого недвижного зомби "с тупыми глазами на рабочем месте"(с). А на следующий день пришлось отказаться от идеи поехать на автопати в "Ультру", при всем богатстве причин туда ехать. Ну, с другой стороны, за все мои художества и на работе пришлось сидеть до 11, бывает. Зато на следующий день зомби встал и пошел. И в "Археологии" звенели флейты, Фьелла голосом перекрывала зал, вынося микрофон звуковой волной (зачем? Не бей его! Он наш маленький темный друг!), собирался народ с бейджами и без, за пивом ржали все те же близкие и любимые рожи, из ниоткуда выплывал Грегил, уже улыбающийся, и мы опять повторяли все подряд, с добавлениями и дополнениями. А как дивно-прекрасна была Иллет, а'капелла, под топанье и грохот распевавшая про тыкву! Вот есть счастье, есть! но уж на окончании этого концерта мой Зилант 2011 для меня оказался закрыт и отпущен. Особенно после такого многостраничного гона, чо.
Спасибо, Кот Камышовый, Глюк, Кира и Ленка, Хали, любовь моя, спасибо Рокси, спасибо Роман, наш Кот-спаситель, внезапно распечатавший "сказки" так, что хотя бы на финале ТнП мы не выглядели бледно. Спасибо, отличная команда Музблока и лично Грегилу и Александре. Спасибо героическим звукарям, вынесших все это на своих плечах и аппаратах. Спасибо Олди, потому что только после сбора урожая отчетов стало понятно, от какой жэппы мы спаслись, благодаря твоей щедрости_, спасибо Нине Парамоновне и моему братишке До, героически вытерпевшему нелегкий характер вынужденного своего напарника. Спасибо музыкантам, с которыми мы играли и которые, по большому счету, сделали этот мой Зилант (потому что, ясное дело, кого куда, а кулика - в родное болото). Иллет, Ги, Сильвестр, Хелек, Потаня, Халдеюшка, Шаманка и Фьелла, Тэм, Фанни (это уж понятно), Филигон (чьих "оленеводов Крайнего Севера я уже неделю безуспешно вытрясаю из головы), Лора и Чешир, Хвост, Саша, спасибо, Йон и Охтар с Леной, спасибо Хранителю Валтейры за страшно своевременный глоток кофе, всем, кто был на Зиланте и соберется на него еще - спасибо большое. Все.