Сегодня до ужаса было жалко уходить из дому, бросая Матюха перед монитором, втыкающего n+1 раз в приключения великих и могучих богатырей. Потому что погода - просто сказочная, " и вееееечнаяаа веееснааа!" . Так оделись мы с ним и пошли вместе по делам-делам-делам. А на Арбате солнце, матрешки, тетки продают пистолеты с мыльными пузырями, морские свины и котенки носиками с тротуаров поводят, сидят на клетках и явно тоже наслаждаются мартовским апрелем. Матюх долго гуляет по Арбату в сторону дома-музея Скрябина и, наконец, говорит: "Я еще маленький, я так долго шел, я бедный богатырь". Не печалься, богатырь, куплю тебе за твою великую доблесть круглый ванильный доник в желтой глазури. "Да, - говорит воспрявший богатырь, - только много. Я их съем много!" И наврал, аспид малолетний! Вообще не съел, ни одного доника, зато сахар халявный сжимал в руках, как великую драгоценность, типа ничего слаще и нужнее не бывает. Воистину, любимо простыми душами "господское кушанье".
А когда мой прекрасный Соавтор впорхнула легкой птицей в вагон метро, Матюх разразился горестными рыданиями: "Мы у-пус-ти-ли гостя!!!" Насилу удалось его успокоить обещанием, что на Новокузнецкой встретим еще одного гостя, и уж его-то точно не упустим! И стало так ))
В переходах стоял цветочник Мюллер (не бывший барон, а стандартный), рядом с ним жались два пластмассовых ведра привядших и чутка пожухлых чайных роз по 30 рублей. Это такое счастье - взять да и купить розу, низачем, просто так. И дальше ходишь все теми же путями, только с розой. А она благодарно сияет желтыми полупрозрачными лепестками.
А Нюшандра в это время пела песни на хору.
А ведь они совсем скоро вырастут.
Нюха так уже.