February 20th, 2012

ведьма старая живет

Друзья!

Ну что ж... Выходные в Питере удались на славу. Впрочем, все удавалось. Как по волшебству - и при этом в самый последний момент.

Чудесные люди Расул и юный Эрнест решили отпраздновать Расулов день рождения в Питере, понаехавшим образом. Впрочем, Эрнест Расулович был еще, пожалуй, слишком мал, чтобы что-то решать в таких вопросах, и просто сопровождал отца, хотя иногда складывалось впечатление, что сей стойкий и суровый воин едва ли не самый крутой мачо в нашей разношерстной компании. Мы поехали с До, поезд отправлялся в 22.10, приходил в 6.00... чудное время для прогулок, при условии, что Расул до глубокой ночи предавался излишествам, занимаясь любимым делом - снимая на камеру все подряд. Курящий тамбур, спящий вагон, синие человечки, шепотом гнать пургу в микрофон, идиотские хиханьки и фигурное построение рож со стороны одного невыспавшегося и перенервничавшего молодого волка, усталый и язвительный Эрнест, как оплот здравомыслия в безумном мире... Короче, интересно, что из этого получится. Но пересматривать, наверное, стоит только на моих похоронах, а раньше как-то сцыкотно, а то придется потом с этим жить.

Поезд приехал к Питеру, прямо ко платформе, и мы ссыпались из вагона аки горох и поехали к моей доброй матушке. По дороге, конечно, вкусили всю сладость знакомства фотографически-мыслящих людей с творениями безумного таксидермиста ("хренодерьмист" - в трактовке Эрнеста), в дверях стояла моя добрая мать, которая в 6 утра и глазом не моргнула, глядя на всю веселую толпу с камерой, штативом и ребенком, а тут же стала готовить гору бутербродов и прочих радостей жизни. Проглотив дофига завтрака и дождавшись человеческого времени за окном, мы все скопом встали на крыло и свалили в сторону Уделки. Там нас с До довольно скоро покинули Расул и Эрнест, им надобно было заселяться в их гостиницу, а мы вволю насладились сокровищницей питерского базара Странных вещей. (Шапка с ушами, теплый платок, спасший меня от всех бед, груда всяких звенящих бранзулеток, пушистый хвост на рюкзак, книга по пушкинистике (а у До внезапне экземпляр Олдей оказался с автографом авторов!!!), кожаные балетки - мечта удава... ну и все такое) Далее, слегка перекусив пирогами на Сенной, разбежались кто куда: До по своим по кайфовым делам, а я - на встречу с Максом, чтоб проследовать на эфир "Фолк-радио". Эфир получился офигенным, потому что Андрей - герой эфирных полей. А я всю дорогу в несколько помешанном состоянии мозгов (правда-правда!), поэтому могу только глупо хихикать и действовать в состоянии как бы сна - это очень удобно. Мук совести просто нет, осознания и рефлексии тоже, а есть один сплошной экшен, сиди и двигайся. Одон плохо - движения замедленные получаются, и не всегда осмысленные. И да, задолбало постоянно все терять - то мобилу, то мелкие штучки, то кошелек, то все прочее. Поэтому стараюсь все к себе принайтовывать тоненькими шнурочками, отчего выгляжу дура-дурой, но при полном отсутствии рефлексии оно и хрен бы с ним. После эфира оставалось только шпарить в сторону "Таверны", притом как оба мы с Максом были опилкоголовые и... вообще странные... опоздали, конечно. Зато я успела дописать песенку.

"Таверна" самым парадоксальным образом оказалась вписана в пространство уютнейшего байк-металлического клуба, каким бы его могли сделать в Симзах (меня все время потряхивало, что я шляюсь в интерьерах компьютерной игрушки). А там уже собирались люди, несмотря на то, что место совершенно неприжученное, неприкормленное, но мы все равно все сделали. Два микрофона, журавли, обмотанные скотчем, шипящие шнуры, разобранная на части установка, подарившая нам радость беззастенчивого барабанства, перекидывание одной-единственной гитарой и жонглирование микрофонами и табуретками... В общем, в лучших традициях "Таверны". ЗАТО! Они подают чай по-байкерски в огромных пивных кружках, на кружку насажена четвертинка красного апельсина (а Аське еще и ложки не досталось, так что сахар в кружке она размешивала ножиком типа "скальпель" - привент Хирургу - и у Марти была мегаперкуссия: эльфийское дитя с льняными волосами, колотящее скальпелем о пившную кружку). Дети у сцены играли в воздушный шарик и в теннисный пушистый мячик. В темном зале горели свечи, всаженные в бутылки из-под "Егермейстера" с оленем святого Губерта. Нас тащило с недеццкой силой, как и должно быть на Таверне. Нас - это Кузю, Кэти, Макса, а потом на сцену вышел Альф с хитом про "семь королей" (а чего, он это все устроил в "Скорпионс-клубе"), а в зале сидели любимые друзья, завсегдатаи "Таверны", Фил, Норуи, Дошка с его дудочкой, конечно, Кэроль, и Айка с дочкой, и Легги, и, разумеется, Аська с ее прелестным голосом... а к тому же Марти и Ян Альтерус. Марти под конец тоже вытащили и усадили петь и барабанить. А когда приехали Вовка Белов и Вит-гитарист Кузи, тут и вовсе пошло веселье. Не, все же отличная была идея с "Таверной". И я очень хочу теперь "таверну" на волнах - совместить всех в эфире и качать-качать на протяжении трех часов без перерыва. ТО-то будет веселО!
Усталые и счастливые, мы расползлись по домам...

А на следующий день, опоздав везде, где можно, мы с Фанни забежали к Гарри, великому пирату... и так у него было уютно, тепло и вкусный чай с оладушками... что сами не заметили, как записали 7 песен. Начерно, конечно. Но он все равно пару уже даже у себя в ЖЖ выложил. Пират, чо))) И оттуда уже, опаздывая страшнокак, понеслись в "Куклы". В "Куклах" было все. Множество людей (по всем подушкам!), груда мандаринов (успели купить в последний момент), два большущих пирога - один с СОВОЙ, другой - от Легги - классический, каким должен бытьторт на день рождения что мы знаем по всем картинкам. Конфеты, воздушные шары, груда подарков, и самое главное - ВЫ. Мы с Фанни радостно били иллюзии, так что звон стоял. И как-то незаметно все пространство клуба сплавилось в единую родную сферу. Так что каждый, кто был там, стал как будто сто лет знаком (а с большинством и без всяких оговорок - сто не сто, но больше 20 лет вместе...) ООО! А прелестное дитя, которое с торта сахарные бисеринки выколупывало! Просто сказка!!! Даже не знаешь - ми-ми-ми или йо-хо-хо...
И на самом деле самое дорогое, что у меня есть в мои сорок лет, - это вы, друзья мои. Потому что это натуральное счастье, всех видеть. И знать, что вы тут, рядом, при этом город и страна неважны. И вообще. Я, наверное, на редкость везучий сукин сын/дочь человек, если у меня есть вы. И это ни разу не иллюзия. Потому что я люблю вас.
Сорок лет, полет нормальный!
заметки на полях

Мифологическая песня о Великой Птице. Исполняется под варган и орган.

( У Расула есть запись с "Таверны". Однажды, надеюсь, он ее выложит)

Сидит на березе птица с двумя головами.
Одна голова смотрит сурово и грозно
Вторая взирает с ласковой, мудрой улыбкой.
Птица-птица-птица с двумя головами.
Птица-птица-птица сидит на березе.

А под березой толпятся темные толпы.
Люди идут слушать птицыны речи.
С гор посходили, вверх поднимались по рекам.
Степи и тундры по снегу пересекали.
Птица-птица-птица с двумя головами.
Птица-птица-птица сидит на березе.

Люди пришли, принесли дары-угощенье.
Рыбу и хлеб, зерно, и вино, и жемчуг.
Птица хлеб не клюет, лишь гневно блекочет.
Птица-птица-птица с двумя головами.
Птица-птица-птица сидит на березе.

Сидит на березе птица с двумя головами.
Черные крылья да золотые перья.
Люди стоят и ждут хоть слова, хоть знака.
Глядят на людей не мигая четыре ока.
Птица-птица-птица с двумя головами.
Птица-птица-птица сидит на березе.

Все она знает, птица с двумя головами.
Все она видит, только себя не видит.
Одна голова глядит на северо-запад.
На юго-восток глядит голова другая.

Сроду она не смотрели в глаза друг другу.
А если посмотрит - ябнется нахрен с березы.

Птица-птица-птица с двумя головами...

ведьма старая живет

о деле

Итак, друзья! Особенно мои дорогие КОЛЕСНЫЕ друзья!

Ситуация такова: со вторника до пятницы по вечерам нужны шоферы-добровольцы, чтобы по частям перевозить бара-барахло от Одесской на Водный Стадион. Типа днем я его пакую, а вечером коробки уезжают, дыша стихами и туманами. По вечерам - это не от 23, а от 21.

ЕЩЕ:
На Преображенке томится кресло-кровать. Второе такое же - на Водном Стадионе. Их надо передоставить на квартиру на ул. Лавочкина. Для этого нужен какой-нибудь путевый вместительный транспорт типа микроавтобуса, наверное. 

ЕЩЕ:
В воскресенье 26.02 начинается День Большой осы по переезду Окончательному и Обжалованию не подлежащему. Вызываем газельку - и все дела. Но надо разгрузить комнату от мелких деталей, чтобы Ника смогла 24 (в пятницу) свернуть кровати.

Машинные друзья мои, жду ваших идей - открыта ко всем вашим предложениям настолько
Одно только "но" - кресло на Водном Стадионе надо забирать где-то в районе 9 вечера, не позже (по возможности) - там очень нервная дама, которая желает спать и все такое.

Всегда ваша, чо!

ЕЩЕ: всех люблю!