December 31st, 2006

trikster

(no subject)

Ага. Бог намерения целует. Матюх прошлой ночью выдал температуру до состояния обожжешься о ребенка, потому вместо концерта Юли и, соответственно, счастья, было мне счастье иное. Но тоже счастье.
Наверное, во всем этом был высший смысл - типа нефиг дразнить добрых людей, вот погордился, что так типа хорошо будет, и остался без своей доли хрустального волшебства. Эххх. Надеюсь, вам там, в "Археологии", хорошо было... Все одно - слушать, наслаждаться, пока они там болеют и плачут, нет никакой возможности. А теперь (ТТТ) вроде, и Матюх уже выправляется, и друг мой прекрасный тааааакое о концерте написал в письме, что сразу понятно - было там счастье, радость и красота, и знаете что?
Драконы, когда они пьют ром, а на столике горит свечка в стеклянном подсвечнике-розе, это лучшие звери на земле. Когда Господь творил Драконов - ухххх, как у Него классно получилось!

А я, пожалуй, знаю, как проведу эту ночь. И чем при этом буду заниматься.
Уж по-любому, не подведением итогов, еще чего!

И опять не получилось. В этот год меня по нездешней силой приходовало любовью. В самых разных ее ипостасях. Сперва к человеку, потом, в лучших традициях аранжировки, оставляя лейтмотив - ... В общем, продолжает. Испытания показали, что она же умертвит, она же и спасет. Это и так известно, но зато на собственной шкуре воспринимается, как откровение. Который раз уже, а все как в первый. А то, что в конце года есть неслабый шанс остаться только со своими - иначе, наверное, чем ответ, и не воспринять. В счастье и в ожидании радости. Интересно, что будет дальше? Одно хорошо, год ненависти у меня уже был, и давно, а годы любви - чаще. Из этой мельницы, между жерновами, удалось проскользнуть мукой. Или все-таки, зерном? Пофиг. Спасибо, Господи, это было прекрасно.Лишь бы у Матюха температура спустилась.

Кто празднует, кто не празднует - пофиг!
Будьте благословенны, Он что-нибудь придумает.