November 15th, 2002

Т

вот и спи после этого

Сегодня ночью мне приснился конец света. То есть, мне приснилось -- как оно, когда конец света. Строго говоря, это, скорее, воспоминание о моем сне, потому что он был очень муторный и сложный, ну как обычно. Короче, конец света наступил как-то неожиданно. Причем всех ппредупреждали, и все равно как-то народ оказался не слишком готов. Наступал он так: стали заканчиваться все ресурсы. Ну там, вода, свет, вся еда -- все, в общем.И воздух тоже. Но страшно не то, что они заканчиваются -- никто не знает, на какое время они кончаются.Может, на год,может на пару дней. Кто выживет за это время -- тот войдет в Новое Время, остальные -- извините. Люди стали бросаться огромными толпами в магазины, в гастрономы всякие, но там уже тоже ничего не было. Помню, что накануне я успела купить полкило конфет типа "Старт" и еще в рюкзаке оказалась бутылка какой-то минералки.Я тогда обрадовалась: круто, меньше будет пить хотеться.И вот большая компания знакомых и незнакомых людей оказывается вместе в каком-то странном помещении, среднее между бункером и обычным школьным фойе. Мы стараемся держаться в пределах видимости, но пока все нормальные люди носятся по магазинам в тщетных поисках, я считаю возможным нагрянуть в школьную библиотеку,а то будет поздно. Помню, что беру там какой-то странный подбор книг, строго говоря, что в руку попало. Среди всего прочего -- большой двухтомник Сводного словаря русской лексики.Попутно я понимаю, что тогда, давно, тоже такое было. И жертва Иисуса состояла в том, что он захлопнул конец света на себя и умер действительно за всех. Именно что от голода, жажды и удушья.Теперь, видимо, второго пришествия, наверное, не будет, и теперь нам надо разбираться собственными силами. Я возвращаюсь из библиотеки в коридор фойе, где сидят наши. Помню только как Валишин абсолютно спокойно говорит, что не фиг больше курить, потому что надо экономить сигареты и воздух. Морозовский характерным жестом распускает волосы и добавляет: не уверен, но полагаю, что теперь, дорогие мои, мы должны существовать в апокалиптических условиях. Кто-то режет конфетку поперек на очень-очень тоненькие полосочки и деловито раздает всем в коридорчике. Медленно темнеет.




Помню еще, что когда проснулась, мне было чертовски приятно сознавать, как правильно и достойно вели себя наши во время тотальной паники и отчаяния.
Когда я утром вылезла на кухню и рассказала snezhka и _ta свой дурацкий сон, они отреагировали следующим образом:
1) Какой-то коммунальный получаеться Апокалипсис -- взяли и отключили воду с газом.
2) Ну оно и понятно -- мы-то к Апокалипсису привыкли уже, а люди -- нет.
Т

Срочно!

Братья и сестры! Есть некоторая приятная проблема, каковую бы имело смысл разрешить к общей радости и немалой пользе. Если вдруг у кого есть лишний код (с отдачей,разумеется) и кто бы мог его отдать Нике Батхен, думается мне, таковой человек немало бы послужил к украшению ЖЖ как такового и своей ленты в частности. Фиг знает, когда я снова доберусь до И-нета, а мой-то хвост уже давно отдан и болтается на чьей-то пике, но если бы кто ... Ладно, хрен, повторяюсь. Связаться с вышепоименованной можно через ее сайт nikab.narod.ru или мылом nikab@yandex.ru. Вообще, все хорошие дела возвращаются сторицей, и вам может обломиться по этому исчислению сто ЖЖ-шных хвостов за этот добрый поступок.